• Страница 1 из 1
  • 1
Тактика развития для Европы на DEF (стандарт крестов)
[FFX]-PROROK-Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:17 | Сообщение # 1
Дворянин
Сообщений: 18
[ 0 ]
Offline
18- крестами ставим три ГЦ. Пока строится первый, всех крестов забиваем на кнопку 1 (ctrl+1). Выделяем 9 крестов и забиваем их на кнопку 2 (ctrl+2). Когда построился первый ГЦ в нем крестов на бесконечность (далее во всех ГЦ по мере постройки заказываем крестов на бесконечность до конца игры). Группу крестов под кнопкой 2 направляем строить 4-й ГЦ и через Shift ими же закладываем кузницу. После постройки кузни немедленно сделать ап на скорость постройки конных юнитов (подкова). 9 крестов в это время строят 2-й и 3-й ГЦ. Их лучше тоже посадить на кнопку (3 например). После постройки кузницы жмем цифру 1 (выделяются 18 крестов, 9 из которых достраивают 3-й ГЦ) и через Shift закладываем Казарму 17-века. за это время из 3-х построенных ГЦ вышли кресты. Отправляем их на строительство: 1-й через Shift Склад/Мельница/два Собора 2-й на 5-й ГЦ 3-й на 6-й ГЦ (кому нравится можно обойтись и 5-ю городскими центрами) 4-й на 3-ю казарму 17-го 5-й на 4-ю казарму 17-го По мере постройки казарм 17-го века во всех заказываем офицеров. К этому моменту построилась первая казарма 17-го. Через кнопку 1 крестами (все те же 18 первых крестов) закладываем Академию. Тут же выделяем по кнопке 2 9 крестов и через Shift закладываем две конюшни. Следующими тремя крестами закладываем 2 конюшни через Shift. Еще тремя крестами 3-ю конюшню и через шифт ими же на "достройку" 2-й конюшни. К этому времени построилась академия. Сразу же в ней апгрейт на скорость постройки зданий. Кнопкой 3 выделяем 9 крестов (они стоят и не работают) и через Shift закладываем Дипло и 2 конюшни. В это время готов апгрейд на скорость постройки. В Дипло заказываем 40 драгов (через Shift по пять если вы не являетесь счастливым обладателем версии 1.35а ). Тут же всеми свободными крестами (их будет от 10-ти до 17-ти) закладываем рынок и через шифт две казармы 18 века. Продолжаем заказ драгов в Дипло (всего нужно заказать от 650 до 1000 драгов в зависимости от скорости. Если быстрая, то больше, медленная меньше). После этого кнопкой 1 выделяем 18 первых крестов (трудяжки, почти весь город построили ). Они еще строят конюшни, поэтому через Shift ставим ими две казармы 18-го века. Готов рынок! Если вы все делали в такой последовательности, то вы его построили первым! Жмем паузу (как правило на $$$ 10 pt DEF обмен на рынке ведется игроками на паузе. В это время никто не имеет право менять, кроме игрока нажавшего паузу и "M", чтобы не подсаживать друг друга на обменах). Обмен. Я меняю так: 1. 3000 золота 16 раз на железо 2. 803 000 железа на золото 3. 3000 золота 16 на уголь 4. 853 000 угля на золото 5. 3000 дерева 16 раз на камень 6. 353 000 камня на дерево 7. 3000 дерева 16 раз на еду 8. 403 000 еды на дерево. Обмены штука очень индивидуальная, со временем вы обязательно изобрете свой, удобный вам. Чтобы было удобнее изобретать, используйте RecManager от [RUS]Alligator. С его помощью вы увидите обмены в сыгранных играх или записях. Мне такого обмена хватает до конца боя на 45 минут. Домениваю только добытый камень на железо/уголь или золото в зависимости от нации. После обмена всех свободных крестов (ctrl+P) на постройку 8-й конюшни ими же через Shift две последние казармы 18-го века. Затем по одному выходящему из ГЦ крестов направляю еще на четыре Церкви (итого их шесть). Далее освобождающихся крестов, немедленно на помощь в постройке казарм 18-го века. Кто построит их первым, тот практически выиграл битву! Причем последовательность отправки крестов та же, что и закладки казарм 18 века. Т.е. в первую очередь на первую заложенную казарму (доводим количество крестов на каждой казарме до 22-30 в зависимости от нации. Чем больше размер здания казармы, тем больше крестов можно поставить его строить), потом на вторую и т.д. Ко времени постройки 4-й казармы 18-го века у нас появляется избыток крестов, которые пинают балду Отправляем их на постройку 2-й академии и морских портов (18-22 штуки). Потом я лично добываю камень (не забыть сделать ап +300 на добычу камня). Поэтому точку сбора из всех городских центров делаю на камне, ближайшем к одному из ГЦ. Кресты сами распределятся где им ближе ходить (ленивые гады ) Крестов освободившихся от постройки двух последних казарм 18-века ставим на строительство домиков. 100-120 штук. Вот собственно и все, что касается постройки на этих опциях. Еслы вы все делали правильно и быстро, то последняя казарма 18-го века у вас должна быть готова в промежутке 380-430 тиков. Если уложились, то зачет вам за постройку Остальные апы существенно зависят от нации, поэтому не пишу о них. Это можно увидеть при просмотре Rec

aaa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

FFX COMPANY