• Страница 1 из 1
  • 1
ОБМЕНЫ
[FFX]-PROROK-Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:24 | Сообщение # 1
Дворянин
Сообщений: 18
[ 0 ]
Offline
Обмены на рынке
[-WAP-]Snake
Россия 1000 (топор)
1000 угля . еда,
1000 зол . еда.
При этом отправляем 5 крестов на камень и сначала строим 2й ТЦ потом академию.
Казармы строим по мере набегания ресурсов после постройки 2х ТЦ и академии!
Европа 1000 (по углам или диагональ)
1000 угля . еда,
500 зол . еда.
При этом отправляем 5 крестов на камень и сначала строим 2й ТЦ потом академию.
Домениваем на еду чтоб хватило на топор и делаем топор. Через топор легко строится дип.
Европа 1000 (короткое расстояние)
1000 угля . еда,
300 зол . камень,
200 зол . дерево.
Строим кузню, казарму и 5ю крестами сразу же академию, а еще 5ю добываем
камень! 175 тик . дип!

Европа 1000 (короткое расстояние, через кузницу)
1000 угля . еда,
300 золота . камень,
200 золота . дерево.
Только расстройку начинаем так: Тц, кузница, казарма, и т.д. А в казарме сразу
заказываем 15 пикинеров. Интересная статистика при такой игре: 22 тик . выходит первый
пикинер при игре через кузницу, 60 тик . при постройке через рынок. За 50 тиков пикинер
проходит пол карты!
Украина 1000 (Экономика).
1000 угля . еда,
1000 золота . еда,
1000 железа . дерево.
Строим 2 ТЦ, . академию, и потом топор!
Украина 1000 (Раш).
1000 золота . дерево,
1000 угля . еда,
1000 железа . камень.
4 креста с начала добывают камень. Строим 10ю крестами кузню и ими же 2 зол
шахты. Первые 800 золота меняем на камень, камня должно хватить и все остальное
меняем на дерево. Академию строим 1м крестом! 150-155 тик . Дип.
Европа 5000 (Дип, 1 ТЦ).
5000 угля . еда,
3000 железа . дерево.
Европа 5000 (Дип, 1ТЦ, через кузню).
5000 угля . еда,
3500 железа . дерево,
500 золота . еда.
Европа 5000 (Дип, 2 ТЦ).
5000 угля . дерево,
3500 железа . еда,
800 золота . камень.
Европа 5000 (Топор).
5000 угля . еда,
2000 железа . дерево,
1000 железа . камень.
Европа 5000 (Тележка(камень +200)).
5000 угля . дерево,
500 золота . камень,
При этом строим сразу 2 ТЦ, до академии добываем дерево, после +200 камень и
сразу после кузни строим железную шахту, а после казармы . золотую!
Алжир, Турция 5000 (Топор) . эта тактика хороша и на коротком расстоянии.
5000 угля . дерево,
2000 золота . еда,
2000 золота . камень,
2000 железа . дерево,
2000 железа . камень.
При этом строить пик и луков и сделать все апы на еду, кроме последнего в академии!
Украина 5000 (Топор).
2000 золота . еда,
3000 железа . дерево,
1000 железа . камень.
При этом сначала строим 1 казарму, потом академию(в ней топор), потом тока 2ю и
3ю казарму!
Россия 5000.
4000 золота . еда,
5000 угля . дерево,
3000 железа . дерево.
2Тц и академия!

[Kiev]Br_JOHN
Европа 5000 (Дип, 2 ТЦ).
5000 угля . дерево,
3000 железа . еда,
1000 зол . камень.
Европа 5000 (Топор).
5000 угля . еда,
2000 железа . камень,
1000 железа . дерево.
Европа 5000 - Польша (Топор).
5000 угля . еда,
2000 железа . камень,
1000 железа . дерево,
1000 железа . еда.
Европа 5000 - Швейцария (Топор).
5000 угля . еда,
2000 железа . камень,
2000 железа . дерево.
Россия 5000.
Всё золото . еда, но после апгрейта в мельнице,
5000 угля- дерево,
2000 железа . дерево, если рынок проиграл, то 3000 железа,
1000 железа . камень.
Алжир, Турция 5000 (Топор).
5000 угля . дерево,
2000 золота . еда,
2000 золота . камень,
2000 железа . еда,
2000 железа . камень.
За Алжир нужно строить пикинёров и луков.

[BDT]_MD_
Европа (1000000).
800000 угля . золото,
800000 железа . золото,
400000 камня - дерево получается 4 казармы 17 века и 8 конюшен и 6 казарм 18.
Европа (1000000).
700000 угля . золото,
700000 железа - золото,
400000 камня - дерево получается 3 казармы 17 века и 8 конюшен и 6 казарм 18.
Алжир, Турция (1000000).
800000 угля . камень,
800000 железа . дерево,
300000 золота . камень,
400000-500000 еды . дерево.
Украина (1000000).
800000 угля . камень,
800000 железа . дерево,
300000 золота . камень,
200000-300000 еды . дерево.

[BDT]_MD
На сколько знаю это один из самых еффективных обменов и еффективных способов снижения цены.
Европа (1000000)
Снижаем цену на нужный вам продукт путем скидывание его на меняеймы(не нужный)
Т.е. ставим 10000 какого либо ресурса и меняем на не нужный 4 раза. 4х10000=40000.
Для миллионов это выглядит так
4х10000 золота на уголь-800000 угля на золото
4х10000 золота на железо-800000 железа на золота
4х10000 дерева на еду-400000 еды на дерево
4х10000 дерева на камень-300000(400000 при постройке 6 центров а не 5) камня на дерево
При этом мы получим 4 казармы 17го века, 8 конюшен, и 6 казарм 18го века.
Всегда берите за основу обмен типа 4х10000 и меняйте что угодно на любых нациях
При не хватке ресурсов во время игры можно использовать 3х10000 и 2х10000
Т.е при не больших обьемах обмена.


aaa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

FFX COMPANY