Меню
Друзья Сайта
BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.


Мини-Чат
Наш Опрос
Какое Ваше Звание ?
1. Дворянин
2. Маркиз
3. Виконт
4. Герцог
5. Король
6. Рыцарь
7. Граф
8. Барон
Всего ответов: 18
Главная » 2009 » Декабрь » 12 » Казаки: Снова война
00:29
Казаки: Снова война



$Разработчик: GSC Game World 
Год выпуска: 2002
Язык: RUS
Жанр: Real-Time/Strategy
Вид: Isometric
Мультиплеер: LAN/Internet

Вряд ли найдутся люди, не игравшие в эту прекраснейшую стратегию, изданную GSC Game World. До сегодняшнего дня Казаки еще не утратили своего значения и интерес к ним не угас.

"Король умер, да здравствует король!" - радуйся человечество!!! На нас грянуло очередное Великое пришествие Великой Игры. Так что не бойся просидеть парочку лишних дней за компьютером. За такой игрой как Казаки - это не повредит.




С чего же начать? Прямо - таки не знаю. Ну, только если, что-то забуду, вы не сердитесь, уж очень меня эмоции переполняют. Так начну всё по - порядку.

3... 2... 1... Поехали!

Основная отличительная особенность игры, за что она и снискала любовь своих поклонников, осталась неизменной - успешная экономика еще не является залогом победы в сражении. И если в большинстве стратегических игр противостояние сводится к накоплению танкового (орковского, кавалерийского, нужное слово подставьте сами) "кулака", то здесь успешные боевые действия в первую очередь зависят от тактического мастерства. В игре представлены все возможные боевые построения, характерные для различных родов войск. Кавалерия традиционно сильна массовой атакой, пехота - плотностью рядов и суровой дисциплиной, а эффективность артиллерии зависит от ее расположения на поле боя. На моральный дух наших подопечных влияют офицеры, поддерживающие слаженность действий и дисциплину. Одним словом - старые добрые "Казаки" снова с нами, а привнесенные изменения сделали игру еще более стратегической.




Наряду с традиционными странами участниками, в продолжение введены две новых страны, которым предстоит сыграть свою роль в процессе передела лоскутного европейского одеяла. Первая страна - Швейцария, вернее, конфедерация швейцарских кантонов. Фактически, именно в ней начался процесс формирования одной из первых в Европе регулярных армий, превратившей стадоподобное народное ополчение в эффективно действующую военную машину. Поскольку территория страны от природы гориста, основу швейцарской армии составляет пехота, вооруженная традиционными видами вооружения. Отличительной чертой этой армии стала система обеспечения, а также беспрекословное выполнение приказов и высокий моральный дух. Второй фигурой на шахматной доске европейских войн стала Венгрия, наконец, то получившая формальную независимость от Османской империи. Побывав под пятой, у завоевателей турок, венгры сумели перенять многие черты их военной системы, соответственно ставка в их войсках делается на легкую кавалерию, без которой не могли обойтись в те времена многие европейские монархи. Снова приходится констатировать, что уже в который раз блестящие идейные находки создателей игры вновь сочетаются с посредственным графическим оформлением. "Снова война" исключением не является, нам вновь преподносят все тот же движок, который мало того, что никаким местом не вписывается в ряды современных трехмерных красавцев, так еще и нещадно тормозит на слабых машинах, что сильно расстраивает не очень обеспеченных игроков, полюбивших эту игру. Зато в другом аспекте, а именно в отношении искусственного интеллекта компьютерного противника, нас, наконец-то ждет приятный сюрприз: заметно, что враг стал действовать намного более грамотно как в стратегическом, так и в тактическом плане.




Помимо этого, в игру включено несколько новых юнитов. Чуть - чуть подробнее: у Швейцарии - в 17-ом веке все абсолютно уникальные юниты которые есть только у неё. Уникальная архитектура для каждой нации. Более 100 весьма интересных одиночных миссий. Любители Интернет побоищ обрадуются, узнав, что в игру включена система онлайновых чемпионатов. Игры между признанными "гуру" казачьего мастерства теперь можно не только записывать в виде демки, но и просматривать в режиме реального времени в виде "обсервера". Как это не прискорбно, но в бочке мёда нашлась ложка дёгтя. Даже не ложка, а целая ЛОЖИЩА. Как это не прискорбно, но на диске с игрой нет ни одной кампании, кроме обучающей. А я ведь так хотел поиграть в очередной сценарий. Очень и очень жаль. Есть ещё один недостаток. Правда, он не настолько серьёзный. Это устаревшая графика. Это не столь существенный недостаток для истинных поклонников.

Безусловно, продолжение "Казаков" станет праздником для поклонников этой неординарной стратегии. Тем же, кто еще не успел познакомиться с предыдущими играми серии, я настоятельно рекомендую воспользоваться вновь представившейся возможностью. И пусть вас не пугает устаревшая графика - первые же минуты погружения в мир европейских войн заставят вас позабыть даже об этом, по большому счету, не столь уж и важном, недочете.

Для Украины:
Казаки - Снова война
Nocd
1. Распаковываем файлы dmcr.exe, ichat.dll, patch01.gsc1 в каталог в игрой.
2. Запускаем программу GSCUtil.exe
3. Раскаковываем и запаковываес файл All.gsc (см. рисунок decrypt.jpg)
Примечание.
Файлы для сборки (сжатия обратно в All.gsc) нужно просто перетащить из каталога, куда вы их распаковали.
Лучше делать в Explorer-e (обозревателе), а то в Windows Commander-e не получается ! ^_^
4. Удаляем файл protect.dll
5. Запускаем и играем !

Просмотров: 2229 | Добавил: [FFX]-bRuTaL- | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
    Воскресенье
    05.05.2024
    01:43


    Логин:
    Пароль:
Все Серии Казаков
Cossacks
1.0
Cossacks
1.2
Cossacks
1.29
Cossacks
1.30
Cossacks
1.35
Cossacks
1.36
Cossacks
1.37
Cossacks
1.37M
Cossacks
1.45
Cossacks
2.0

©FFX
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 62
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов:
Модераторов:
Модератор форума:
Проверенных:
Обычных юзеров:
» Из них
Парней: 62
Девушек: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


FFX COMPANY